Аспекты строительства

 Проверка 10-10-2017
После закрытия зажима (включения вагона) следует проверка положения в нем тягового каната, что производится поворотным контрольным рычагом, установленным на раме ходовой тележки между обоими зажимами. Если канат не вошел полностью в зажим, то рычаг остается не отведенным из положения равновесия и воздействует на электрический выключатель тока.
Прочитано: 204 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Пружинные и винтовые сцепные приборы 09-10-2017
Применяются пружинные и винтовые сцепные приборы. Широко распространенные в грузовых дорогах сцепные грузовые приборы в пассажирских дорогах не применяются ввиду их меньшей надежности, так как при случайных сильных толчках появляется опасность ослабления давления губок на канат.
Прочитано: 293 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Остановка дороги 08-10-2017
Во всех трех случаях при наличии неисправностей дорога должна автоматически останавливаться. Кроме того, рельсовый путь за включателем должен иметь такую длину и форму (подъем), чтобы не включенный или неправильно включенный вагон не успел выйти на линию за время остановки дороги, которому соответствует определенный тормозной путь.
Прочитано: 175 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Пружинный сцепной прибор 07-10-2017
Канат вводится в плоские горизонтальные щеки, в связи с чем рельсовые пути в местах включения — выключения имеют не вертикальные (ввод каната сверху или снизу), а горизонтальные кривые. Зажатие каната производится батареей из четырех сжатых пружин, которая через траверсу воздействует на рычаг подвижной щеки.
Прочитано: 308 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Цепные конвейеры 06-10-2017
Здесь помимо толкающего конвейера с отключаемыми толкателями (скорость 0,5 м/сек) имеются также цепные конвейеры, которые проводят вагон со скоростью каната на участках включения — выключения, погашая тем самым тормозящее влияние сопротивлений, могущих вызвать раскачивание кузова. Вагон после выхода из-под толкающего конвейера разгоняется самокатом на наклонном участке до скорости каната и подхватывается затем конвейером, который проводит его сквозь включатель.
Прочитано: 225 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Приводное и тормозное устройства 05-10-2017
Приводное устройство, как правило, имеет горизонтальный одножелобчатый приводной блок диаметром около 3,0 м с зубчатым венцом, с которым сцепляются две шестерни — одна от основного электрического привода и другая от тихоходного резервного привода с двигателем внутреннего сгорания. Возможно устройство общего редуктора для обоих приводов, исключающего полностью открытые передачи с выходным консольным валом, на котором сидит приводной блок.
Прочитано: 258 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Винтовые сцепные приборы гондольных дорог 04-10-2017
Винтовые сцепные приборы гондольных дорог выполняются двух типов; они, так же как и пружинные приборы, устанавливаются попарно на рамах ходовых тележек. В обоих типах аналогично винтовым приборам грузовых дорог имеется винт, по которому поступательно перемещаются две гайки с губками, зажимающими тяговый канат; разница заключается в способе силового воздействия на винт.
Прочитано: 184 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Процесс включения вагона 03-10-2017
Весь процесс включения вагона вместе с проверкой силы трения в зажиме и возвращением в исходное положение цепного толкателя занимает 12 сек. Разгон вагона толкателем должен происходить плавно (не менее пяти ступеней сопротивлений), а сила торможения на испытательном участке — иметь постоянное значение, независимо от возможных колебаний скорости каната.
Прочитано: 277 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Ролики 02-10-2017
Для надежной работы контрольных устройств весьма важен достаточно большой ход ролика и одинаковое положение роликов у всех вагонов дороги; для проверки этого полезно иметь контрольное устройство для периодического освидетельствования всего подвижного состава дороги.
Прочитано: 187 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Разгон вагонов 01-10-2017
Разгон вагонов до скорости каната на участке включения производится либо самокатом по наклонному участку пути, либо с помощью механического реверсивного цепного толкателя, который может быть использован также для контроля силы трения каната в зажиме.
Прочитано: 222 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.