Аспекты строительства

 Пружинно-рычажная система 27-01-2018
Для исключения опасности чрезмерной перегрузки, которая может возникнуть, например, при случайном защемлении каната между неподатливыми корпусами губок, предусмотрен ограничитель давления на зуб.
Прочитано: 258 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Сила сжатия 26-01-2018
По мере качения шестерни по рейке сила сжатия постепенно возрастает независимо от скорости вагона и достигает максимума в конце пути. Соответственно увеличивается и давление на зуб рейки, которое может быть использовано для контроля величины силы трения каната в зажиме.
Прочитано: 270 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Станции гондольных дорог 25-01-2018
Станции гондольных дорог имеют простейшую путевую схему с обычными стрелочными переводами. Длина путей должна полностью вмещать весь подвижной состав дороги, который па время остановки дороги убирается целиком с линии на станции.
Прочитано: 188 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Работа тормозов 24-01-2018
Кроме того, тормоза должны обеспечить остановку дороги в течение заданного времени, которое можно принимать для рабочего торможения 5—7 сек, а для аварийного — 2—3 сек, имея в виду условия перевозки в открытых креслах. Желательно также иметь возможность при посадке отдельных лиц временно снижать скорость путем нажатия кнопки дежурным по станции; это можно достигнуть применяя электросхему с гидротолкателем для регулирования скорости.
Прочитано: 202 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Винтовой прибор с реечным приводом 23-01-2018
Особо существенно обеспечить расчетную скорость вагона во время его включения, так как сила зажатия пропорциональна квадрату этой скорости. Для контроля силы зажатия ставится дожимающая рычажная шина, поднимаемая включающим роликом сцепного прибора.
Прочитано: 279 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Кресельные и гондольные дороги 22-01-2018
В гондольных дорогах вагоны отключаются от тягово-несущего каната и перемещаются на ходовых колесах по станционным подвесным путям аналогично грузовым одноканатным дорогам.
Прочитано: 276 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Кабина управления 21-01-2018
Кабина управления должна обеспечивать максимум удобств машинисту, что весьма существенно для повышения производительности крана. Она должна иметь телефонную связь с машинным помещением и головками башен, вентиляцию, электрическое отопление, снегоочистители и нагреватели окон.
Прочитано: 285 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Дистанционное радиоуправление краном 20-01-2018
Широкие возможности для точности работы дает дистанционное радиоуправление краном, которое может производиться с двух мест — погрузки и разгрузки груза с помощью переносных радиостанций. При этом рационально сохранить общее руководство за машинистом крана в кабине, который имеет радиотелефонную связь с погрузочно-разгрузочными пунктами и по своему усмотрению может включать и отключать дистанционное управление.
Прочитано: 267 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Токопровод 19-01-2018
Токопровод осуществляется воздушной троллейной проводкой или гибким кабелем с питанием от колонок, расположенных примерно через 50 м. Для питания контрбашни подвешивают между башнями провода на треугольных или круглых рамках (для предотвращения кручения), которые прикрепляются к отдельному канату с натяжным грузом.
Прочитано: 201 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

 Схемы крепления и натяжения несущего каната 18-01-2018
Наиболее простое устройство получается при одном несущем канате; при любых пролетах для грузоподъемностей 15 тс (150 кн) можно ограничиться одним, а при 25 тс (250 кн) — двумя несущими канатами диаметром 70 мм. Осуществлены краны грузоподъемностью 50 тс (500 кн) с одним несущим канатом диаметром 100 мм, имеющим разрывное усилие около 900 тс (9000 кн).
Прочитано: 250 раз / Кол-во комментариев: 0 Читать далее

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.