Дорога Шаунсланд

23-09-2017

Несущие канаты — одинарные диаметром 50 мм с разрывным усилием 280 тс (2800 кн); на линии имеется промежуточная натяжная станция. Тяговые канаты — двойные диаметром по 25 мм.

Приводы дороги мощностью примерно по 400 кет имеют двухжелобчатые приводные блоки диаметром 5,5 м и червячные редукторы (для устранения шума).

Кабины имеют радиотелефонную связь со станциями и между собой; сведений о сцепных приборах вагонов не опубликовано; следует отметить, что прототипом дороги в Венесуэле является дорога Шаунсланд (ФРГ) аналогичного типа.

Одноканатные дороги имеют тягово-несущий (тяговый) канат и вагоны с глухим креплением или отключаемые от него.

Предел прочности проволок рекомендуется 160—180 кгс/мм (дан/мм), а в случае особой необходимости (большие усилия, ограничение провесов) — до 200—220 кгс/мм (дан/мм).


Смотрите также:
 Испытания стрелы
 Тавровые соединения
 Вы даже не представляете, сколько людей в огромном мегаполисе хотят сдать квартиру
 Cтроительство дачного туалета
 Винтовые сцепные приборы гондольных дорог

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.