Кольцевые дороги особого типа

18-01-2018

К дорогам особого типа можно отнести две уникальные дороги: а) дорогу Балле Бланш (Франция) с неотключаемыми вагонами и б) дорогу Каркас (Венесуэла) с отключаемыми вагонами. Обе дороги имеют пульсирующее движение и представляют большой интерес.

Дорога Балле Бланш имеет длину около 5 км и проходит на всем своем протяжении на высоте свыше 3500 м над ледниками и вечными снегами в горном районе Шамони. Характер местности вынуждал иметь пролет около 2800 м над ледником, вследствие чего оказалось невозможным по условиям провеса несущего каната применить дорогу маятникового типа.

Всего на линии имеется 12 таких групп с промежутками около 800 м, причем одновременно на обеих конечных и на промежуточной станциях находятся по одной группе вагонов. Скорость движения составляет 5,5 м/сек; по прибытии на станцию группы вагонов дорога останавливается на время высадки и посадки пассажиров, после чего пускается в ход сначала на пониженной скорости для замедленного обхода криволинейных рельсовых путей на конечных и промежуточной станциях. Производительность дороги 140—200 чел/ч (в каждом направлении), чему соответствует интервал по времени между группами 300—200 сек или средняя скорость движения 2,8—4,0 м/сек.


Смотрите также:
 Испытания стрелы
 Работа тормозов
 Схемы крепления и натяжения несущего каната
 Кресельные и гондольные дороги
 Ремонт жалюзи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.