Кресельные и гондольные дороги

19-10-2017

В гондольных дорогах вагоны отключаются от тягово-несущего каната и перемещаются на ходовых колесах по станционным подвесным путям аналогично грузовым одноканатным дорогам.

Гондольные дороги отличаются от кресельных только подвижным составом и устройством станций; канат, опоры с оборудованием и привод такие же, как в кресельных дорогах, и поэтому рассматриваться не будут. В отношении профилей гондольных дорог следует отметить, что при вагонах с кабинами допустимая высота линии над землей может быть значительно увеличена, поэтому появляется возможность устройства больших пролетов размером 400—500 м, как это видно на примере дороги Ишль длиной 2,2 км с двухместными вагонами.

Вагоны имеют двух – или четырехместную кабину, подвеску и ходовую тележку со сцепным прибором; встречаются также и трехместные вагоны. Кабины (закрытого типа с сидениями) имеют обычно обтекаемую форму и для облегчения, которое в этом типе дорог особенно важно, изготовляются из алюминия и пластмасс. Опыт показывает, что пластмассовые кузова обладают достаточной жесткостью.


Смотрите также:
 Устойчивая архитектура
 Дорога Шаунсланд
 Дизайн интерьера
 Гнутые профили
 Услуги гибки листового металла

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Цены стоимость стяжки для пола strojlyuks.ru.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.