Приводное и тормозное устройства

27-02-2018

Приводное устройство, как правило, имеет горизонтальный одножелобчатый приводной блок диаметром около 3,0 м с зубчатым венцом, с которым сцепляются две шестерни — одна от основного электрического привода и другая от тихоходного резервного привода с двигателем внутреннего сгорания. Возможно устройство общего редуктора для обоих приводов, исключающего полностью открытые передачи с выходным консольным валом, на котором сидит приводной блок.

Для повышения надежности можно поставить два приводных агрегата, а резервный двигатель внутреннего сгорания приключить к одному из них.

Тормозная система состоит из рабочих тормозов на валах двигателей и аварийного тормоза непосредственно на приводном блоке. Аварийный тормоз вступает в действие в случае превышения скорости на 20% против номинальной (разнос дороги) или неисправностей в процессах включения — выключения вагонов. Он может также включаться машинистом или от аварийных кнопок на станциях.


Смотрите также:
 Гибочный станок для арматуры и станок для резки арматуры
 Вагон кресельной дороги
 Влияние расположения сварных швов на распределение напряжений
 Рококо
 Оспытания сварных узлов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.