Процесс включения вагона

02-01-2018

Весь процесс включения вагона вместе с проверкой силы трения в зажиме и возвращением в исходное положение цепного толкателя занимает 12 сек. Разгон вагона толкателем должен происходить плавно (не менее пяти ступеней сопротивлений), а сила торможения на испытательном участке — иметь постоянное значение, независимо от возможных колебаний скорости каната. Величина тормозного момента автоматически контролируется точным амперметром, который выключает привод дороги, если сила тока не достигает расчетного значения.

Торможение каната при проверке силы трения вызывает колебательный процесс со значительными периодическими колебаниями скоростей каната, причем особо чувствительными являются большие пролеты. Подобные явления происходили на дороге Кампенвандбан (пролеты 1000 и 600 м), вызывая существенные помехи в процессе автоматического включения вагонов; чтобы их устранить, пришлось ввести специальную сложную аппаратуру для непрерывной записи скоростей, подающую в соответствующий момент команду начала процесса включения вагона.


Смотрите также:
 Остаточные напряжения в сечениях поясов
 Зачистка сварных швов
 Пружинный сцепной прибор
 Расстановка опор
 Ограничение высоты линии над землей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.