Разгон вагонов

31-12-2017

Разгон вагонов до скорости каната на участке включения производится либо самокатом по наклонному участку пути, либо с помощью механического реверсивного цепного толкателя, который может быть использован также для контроля силы трения каната в зажиме.

После зажатия каната в губках переключатель переводит двигатель толкателя на режим электрического торможения и канат должен при этом тянуть вагон, преодолевая сопротивление толкателя. Если канат начинает проскальзывать в зажиме, то это вызывает опускание контрольного рычага, установленного на раме тележки между сцепными приборами и воздействующего на выключатель тока; этот рычаг приходит в действие также и при неправильном положении каната в зажимах. В случае неисправности в цепи электрического торможения автоматически вступает в действие механический тормоз.


Смотрите также:
 Изготовление рамок для автомобильных номеров
 Неправильный выбор сварочных материалов
 Дорога Шаунсланд
 Суммарное влияние изменений геометрических параметров
 Формирование остаточных напряжений

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.