Схемы крепления и натяжения несущего каната

22-12-2017

Наиболее простое устройство получается при одном несущем канате; при любых пролетах для грузоподъемностей 15 тс (150 кн) можно ограничиться одним, а при 25 тс (250 кн) — двумя несущими канатами диаметром 70 мм. Осуществлены краны грузоподъемностью 50 тс (500 кн) с одним несущим канатом диаметром 100 мм, имеющим разрывное усилие около 900 тс (9000 кн).

Схемы крепления и натяжения несущего каната могут быть двоякого рода: канат с двумя закрепленными концами и с качающейся башней. Устройство несущего каната с противовесом практически не применяется вследствие повышенного износа натяжного каната на блоке и конструктивного усложнения башни.

Несущий канат с двумя закрепленными концами при монтаже получает первоначальное (монтажное) натяжение. В этом типе крана натяжение каната меняется в зависимости от положения тележки, веса ее и температуры, причем максимальное натяжение возникает при положении груженой тележки посередине пролета и минимальной температуры.


Смотрите также:
 Вдавливание свай
 Угловая автоматическая станция
 Местные перемещения
 Максимальные напряжения
 Низколегированные стали

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.