Спасательные вагоны

22-01-2018

В гондольных дорогах применимы все указанные ранее средства эвакуации пассажиров в том числе спасательные вагоны — самоходные или с канатной тягой. Эвакуация с помощью спасательного вагона, движущегося по основному несущему канату, происходит достаточно просто, если исправны ходовые части пассажирских вагонов. В этом случае спасательный вагон поочередно буксирует пассажирские вагоны на станцию после предварительного отключения их от тягового каната, что должно быть предусмотрено в устройстве сцепного прибора. При неисправности ходовых частей требуется, однако, исправление их на месте.

В связи с этими трудностями в особо ответственных случаях встречается устройство спасательного вагона, который движется параллельно основной линии на вспомогательных несущих канатах и позволяет производить быструю эвакуацию пассажиров из любого вагона. Вагон перемещается по дополнительным несущим канатам, проходя сквозь головки опор, и имеет подъемную кабину; передвижение вагона производится посредством расположенного на вагоне приводного блока, который огибает проложенный вдоль пути неподвижный гибкий канат.


Смотрите также:
 Послесварочные остаточные напряжения изгиба
 Серьезные недостатки имеет внешний вид
 Устойчивая архитектура
 Опыт использования сталей
 Максимальное натяжение каната

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.