Станции гондольных дорог

01-09-2017

Станции гондольных дорог имеют простейшую путевую схему с обычными стрелочными переводами. Длина путей должна полностью вмещать весь подвижной состав дороги, который па время остановки дороги убирается целиком с линии на станции. В случае необходимости перемещение вагонов на параллельный запасной путь может производиться вместо стрелок более компактным катучим участком рельса. Для ограничения угла отклонения вагонов ветром во входной части станции ставят направляющие, а иногда прибегают к установке в примыкающем пролете сильно натянутых отбойных канатов.

Перемещение вагонов на станции может быть полностью механизировано с помощью толкающих подвесных конвейеров, как в грузовых дорогах.


Смотрите также:
 Снижение остаточных напряжений в узлах
 Метод тензометрирования
 Приводное и тормозное устройства
 Эпюра продольных остаточных напряжений
 Земляные работы на ОРУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.