Тормоза у приводов

14-09-2017

Привод может быть выполнен в висячем исполнении с опиранием на стены станции. При устройстве совмещенного катучего привода-натяжки, представляющего собой катучую тележку на наземном рельсовом пути, несущую также поддерживающие ролики для каната, здание станции чрезвычайно упрощается и становится шатром над приводом. В тех случаях, когда требуются две рабочие скорости движения (летняя и зимняя), это можно осуществить с помощью редуктора со сменной передачей при одномоторном приводе или посредством двухмоторного привода с планетарным редуктором.

Приводы должны иметь два тормоза: рабочий — на валу двигателя и аварийный — на ободе приводного блока; одновременная работа обоих тормозов должна быть исключена. Величина тормозного момента каждого тормоза должна быть не менее 1,2-кратного максимального статического усилия при наличии груженых вагонов на одной линии.


Смотрите также:
 Изгибающие и крутящие моменты
 В наше время ни в одной компании нельзя быть уверенным на сто процентов
 Лебедки
 Послесварочные остаточные напряжения изгиба
 Опыт использования сталей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.