Вагон кресельной дороги

06-03-2018

Вагон кресельной дороги состоит из подвески с креслом и зажима для соединения с канатом. Кресла могут быть одноместными и двухместными и располагаются обычно вдоль оси дороги, что наиболее удобно для посадки и высадки на ходу. Кресла имеют откидную подножку и перекладину, которые устанавливаются пассажиром (после посадки) простым поворотом рычага перекладины.

Зажим должен иметь форму, позволяющую проходить верхние и нижние опорные ролики и горизонтальные концевые блоки. Наиболее рациональным является клещевой зажим с пружинным поджатием, компенсирующим деформацию каната. По обеим сторонам зажима имеются шарнирные щитки, направляющие канат при проходе зажима под отжимными опорными роликами.

ППКД—64 должен иметь трехкратный запас по сцеплению, т. е. создавать силу трения, равную трехкратной величине составляющей веса груженого вагона на максимальном подъеме пути. Согласно OITAF, сила трения в зажиме должна быть не менее 1,8-кратного веса груженого вагона, что при предельном угле подъема 100% соответствует запасу сцепления 2,5.


Смотрите также:
 Оспытания сварных узлов
 Станции гондольных дорог
 Влияние расположения сварных швов на распределение напряжений
 Изготовление рамок для автомобильных номеров
 Выбор числа опор

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.