Винтовые сцепные приборы гондольных дорог

26-02-2018

Винтовые сцепные приборы гондольных дорог выполняются двух типов; они, так же как и пружинные приборы, устанавливаются попарно на рамах ходовых тележек. В обоих типах аналогично винтовым приборам грузовых дорог имеется винт, по которому поступательно перемещаются две гайки с губками, зажимающими тяговый канат; разница заключается в способе силового воздействия на винт. Винтовой прибор с поворотным рычагом полностью идентичен по устройству и методу расчета с аналогичного типа прибором грузовых дорог и не требует дополнительных пояснений. Для уменьшения чувствительности прибора к изменению диаметра каната целесообразно подпружинивать одну из губок.


Смотрите также:
 Недостатки кранов
 Оспытания сварных узлов
 Схемы крепления и натяжения несущего каната
 Опыт использования сталей
 Максимальное натяжение каната

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера для небольших помещений может быть трудоемким, если не сказать трудным! Есть несколько проблем, которые должны быть решены, если дизайн должен быть успешным и пригодными для жизни.

Эмаль ПФ 226

Назначение: для покрытия ранее окрашенных или неокрашенных деревянных полов. Состав: суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива, специальных добавок и органических растворителей.